РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН-ЧТ с 8.00 до 17.15 ОБЕД с 12.00 до 13.00
ПТ с 8.00 до 17.00 ОБЕД с 11.00 до 13.00
Уважаемы граждане! Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст.12 Федерального закона №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Контакты специалистов:
Ф.И.О. | Должность | Телефон |
Хатмуллина Ирина Анатольевна | Начальник отдела | 8(8442) 6-16-76 |
Деркачева Наталья Викторовна | Главный специалист | 8(8442) 6-24-41 |
Рассказова Маргарита Владимировна | Главный специалист | 8(8442) 6-24-41 |
Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района сообщает, что в Комитете социальной защиты населения Волгоградской области организована "горячая линия" для информирования граждан по вопросам форс-мажорных обстоятельств, возникших в связи с введением ограничительных мер, телефон 8(8442)30-80-19
Добро пожаловать...ся или посторонним вход разрешен!
Детскому телефону доверия с единой с единой общероссийским номером 8 800 2000 122-исполняется 10 лет!
Задачи органов опеки и попечительства: - защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством; - надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане; - контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации,
в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - иные задачи, возложенные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.